|
|
| Привет всем. Пока Вы тут глобальные проблемы обсуждаете, позволю себе вклинится :) Экипаж на Шниве готов принять участие в гонке, если есть желание составить команду отзовитесь :D derenoknv@mail.ru
| |
|
Хирокуни Оситакэ Канахи 14.12.2007 23:51 |
| О! Вот это позитивно )))) даешь больше оптимизма.....
| |
|
| Наталья, здравствуйте! Здорово, что Вы продолжаете искать вторую часть команды! Какие успехи? Болеем за Вас!!!
| |
|
| Доброго времени суток!
С успехами пока слабовато %), придется выграть гонку, что бы в следующем году не было проблем с неверующими в отечественный автопром :D
| |
|
| А все таки другим тоже интересно, где были купцы?
Андрей, я был на последнем московском отборе. Познакомился с замечательными ребятами и команда "Виктория", которая фигурирует в списке победителей - это наша команда. Я не знаю что надо сделать чтобы соответствовать Вашим требованиям. Может действительно надо было готовиться весьма заранее, может надо было идти на какие-то ухищрения чтобы протащить своих людей на отбор и иметь собственного купца. Форс-мажорных обстоятельств препятствующих гонке нет. Есть объективные причины, которые без содействия "зловещих" организаторов преодолеть нет никакой возможности. Организаторы же никак себя не проявляют в этом смысле. Всем понятно, что надо искать зубастых спонсоров, если действительно есть желание поехать. Но все-таки скажите что-нибудь про замысел последнего отбора (именно последнего, т.к. на остальных видимо действительно были купцы и проходили они как было заявлено). Что же это было все-таки? "skymob собако mail.ru"
| |
|
| Юлия, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в чем Ваш вопрос?
| |
|
| natalija kak dela s naborom..vsioesio isu..takkkak svoi podveli ...
:(
| |
|
| Уважаемая Ольга, мой вопрос был "А все таки другим тоже интересно, где были купцы?" Я имею в виду второй Московский отбор и так в он-лайне не отвеченый вопрос.
| |
|
Андрей Мудрый 10.01.2008 09:31 |
| Юлия, доброго времени суток!
Как говорится в таких случаях - лучше поздно, чем никогда...
Про купцов на последнем отборе (как в прочем и на остальных отборах), все предельно просто - если есть люди, которым необходимы участники в команду, то они дают о себе знать (это во-первых) и приезжают на отбор (это во-вторых). К нашему (организаторов) сожалению, у потенциальных купцов как потребность в участниках команд возникает нерегулярно, так и не всегда те из них, кто такую потребность ощущает до места отбора добирается.
| |
|
| 45 дней до старта... 44 дня до старта... 43... - единственное, что, на мой взгляд, работает четко на этом сайте, да и в самом проекте Экспедиция-Трофи, так это обратный отсчет ;)
Форум - тухлый. Народ что-то пытается выяснить, но тщетно - поддержки от организаторов почти никакой. Пресс-релизы тоже так себе, да и посмотрите, когда вышел последний. Столько народу в оргкомитете и такой информационный голод устроить на сайте.
Конечно, нельзя так - приди, чтоб поучаствовать в том, не скажем в чем, тем более что правила меняли, меняем и будем менять как хотим... Если бы за участие командам платили бы в этой гонке - это одно. Тогда приходите, мы вам будем платить, а вы будете участвовать и создавать видимость и ощущение массовости мероприятия.
А так получается, что люди поверили в идею экспедиции, тратят свое время, свои силы, средства, и немалые на подготовку автомобилей и т.п. С коммерческих команд вообще стартовый взнос немалый. А в итоге "до 40 команд" не наберется, это уже ясно. Получится маленький междусобойчик. Может тоже интересно - меньше конкурентов на приз ;) Но это не то, за чем стремятся те, кто уже согласился на участие. Люди надеятся на масштабное приключение.
В общем, ИМХО, идея у Александра Кравцова замечательная, и в коммерческом плане, и в некоммерческом. НО только идея. А исполнение - просто безобразное.
| |
|
| Кажется, все-таки проблемы у желающих участников: они между собой не могут решить кто с кем поедет, а также на чем и на какие деньги - надо САМИМ потенциальным участникам решать ЗАЧЕМ им вообще туда ехать, убиваться на дороге что ли??( А то форум пестрит сообщения типа: "Привет, мне 21г, зовут ..., хочу ехать" - но комментс))
Насчет масштабности приключения: все равно до Владика доедут ЕДИНИЦЫ, максимально пробивные, успешные и удачливые, и если Вы думаете, что соревноваться с кем попало, даже если будет 200 машин, интересно - сомневаюсь...
| |
|
| очень интересный "пресс-релиз"
http://masha-blade.livejournal.com/18431.html
| |
|
| Цитата: "основной "удар" ложился на тех, кто был за рулем. Ну и на штурмана, пожалуй - в том случае, если нет GPS. Большие перегоны между точками маршрута, плохие дорожные условия, постоянное внимание к происходящему на дороге - в то время, как на плечи остальных ложилась в общем-то довольно плевая задача сориентироваться на месте и найти нужный предмет...." - очень хорошо, когда люди понимают после отборов, а не в Гонке, что им никуда ехать не надо: а не в Екате, например, или в лесах под Мурманском - когда другие соратники по команде уже готовы их там высадить:-)) избалованным девочкам вообще в Гонке делать нечего, туалета и биде там чаще всего нет совсем..
| |
|
| И особенно понравилось про "плохие дорожные условия" - на участке Чита-Хабаровск даже таких условий нет, их там ПРОСТО ВООБЩЕ НЕТ (не только условий - дорог тоже, зато и милиции тоже).
Ребята, потусоваться в Гонке могут только самые сильные и выносливые) ( и девушки, и Мужчины соответственно)
| |
|
Хирокуни Оситакэ Канахи 14.01.2008 21:02 |
| http://masha-blade.livejournal.com/18431.html
и правда " очень интересный "пресс-релиз" " (а давно в ЖЖ публикуют Пресс-Релизы?) )))) В сокращеном виде (да простит меня Автор) )))):
…презентационные ролики с ЭТ-2006. То, что я там увидела, заразило меня азартом и заставило жгуче желать туда поехать.
…
Сбор начался на улице, на холоде, но, впрочем, кроме минуса к организации, это ничего не добавило – ну холодно, ну рано – все отдают себе отчет, что в Экспедиции все будет намного сложнее.
…
На втором листе было сказано приехать после выполнения первого задания в лагерь для креативных детей «Глюк».
…
Не знаю, кто из нас и почему решил, что пионерлагерь ГЛЮК (бывшая Сказка) является первым заданием.
…
…мы добрались с помощью моего товарища, который, будучи дома, забил координаты в GPS и нашел лагерь в Гугле – он вел меня по телефону…
…
И тут мы поняли, что ошиблись. Наш путь изначально лежал в Фирсановку, и только потом сюда.
…
Дорогу, по которой мы ехали, и дорогой-то назвать было сложно. … Даже на полном приводе БМВ и на хорошей шипованной резине ехать там было довольно стремно, поэтому больше 80-ти я не разгонялась.
…
Я сто раз пожалела, что у меня, как у любого полевого игрока в Схватку, нет в машине раций и больших фонарей, потому что с помощью маленьких карманных ничего видно не было.
…
Я начала от этого уставать. Честно скажу, дорога продолжала НЕ радовать, хотелось есть, спать, пить и закончить уже этот сумасшедший тур.
…
По дороге выяснилось, что организаторы, не дождавшись нас (понятное дело, им надоело, мы выбивались из графика на 3 часа), для экономии времени поехали нам навстречу.
…
Вот тут-то и началось очередное испытание для 530xi. … и ехала на равных с джипами, на каждой кочке и рытвине извиняясь перед продукцией Баварских мотористов.
…
Участвовать в этом престижно, интересно и захватывающе и люди. Конечно, должны сражаться за подобную честь.
…
Может, все и правильно, но что-то где-то как-то не так.
…
Есть же спонсоры, официальные спонсоры проекта – кто-то предоставляет автомобили, кто-то GPS навигацию, кто-то еще что. Снабдите команды…
…
Еще что показалось странным, то что весь основной "удар" ложился на тех, кто был за рулем. Ну и на штурмана, пожалуй - в том случае, если нет GPS. Большие перегоны между точками маршрута, плохие дорожные условия, постоянное внимание к происходящему на дороге…
…
Уезжая вчера в 22.37 от Гремячего Ключа, я сказала своим сокомандникам, что участвовать в этом мероприятии не хочу.
…
Они там оставались еще формировать команду, которую за 2 с половиной часа, проведенных на этом поле, так и не сформировали.
| |
|